Приложения к докладу

    

КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ – КОМПЛЕКТОВ В ШКОЛЕ

 

 

Кадровый состав:

  • Администрация –  4 чел.

  • Учителя –   24 чел.

  • Учителя-логопеды     17 чел.

  • Воспитатели –  17 чел.

  • Преподаватель ОБЖ    – 1 чел.

  • Социальный педагог        1 чел.

  • Педагог-психолог       1 чел.

Кадровый состав:

 

  • Имеют высшее образование - 80,4% педагогов

  • Аттестованы на высшую квалификационную категорию  5,9% педагогов

  • Аттестованы на I квалификационную категорию  19,6% педагогов

  • Аттестованы на II квалификационную категорию   51,0%  педагогов

  • Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 3 педагога

  • Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» награждены 1 педагог

  • Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 3 педагога

 Материально – техническая база школы

 

 

 

 

 

 

 

Учебные технологии

Современное традиционное обучение

п/п

Наименование

Класс, предмет

1.

Начальная школа

 

1.1

Дифференциация в обучении по уровню умственного

и речевого развития.

3-4

1.2

Индивидуализация обучения.

1-2

1.3

Технология компенсирующего

обучения (педагогическая коррекция, поддержка, выравнивание).

1-4

2.

Основная школа

 

2.1

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных

результатов (В.В.Фирсов).

блочно-модульная система обучения;

 

 диалоговые формы развития познавательной деятельности;

зачетная система проверки знаний;

 

технология разноуровневого обучения;

 

 

активизация деятельности учащихся через использование

компьютерных программ обучения;

 

 

реализация проектной деятельности;

 

индивидуальная поддержка слабоуспевающих.

Математика

Русский язык

Технология (обслуживающий труд)

 

Биология, химия

История, география, обществознание

 

Физкультура

ОБЖ

 

Алгебра

Геометрия

 

 

Технология

 

Физика

География

Биология, химия

Начальные классы

 

5-10

3.

Коррекционные технологии

 

3.1

Тестовая диагностика состояния речи (Т.А.Фотекова).

1-8

3.2

Коррекция дислексий (А.Н.Корнеев).

5-9

3.3

Коррекция нарушений письма (по методике Л.Н.Ефименковой).

1-4

3.4

Компьютерные технологии.

1-9

 

Динамические показатели успеваемости, качества

Классы

Всего учащихся

Процент качества

Процент успеваемости

 
 
 

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

 

1 кл.

39

24

38

0

0

0

0

0

0

 

2-4 кл.

82

94

92

34,1

38,3

28,3

98,8

97,9

100

 

4 (1-4)

23

25

30

30,4

24

23,3

100

92

100

 

5-10 кл.

62

56

59

4,8

7,1

5,1

98,4

96,4

98,3

 

10 кл.

9

10

1

11,1

10,1

10

100

100

100

 

2-10 кл.

144

150

151

21,5

26,7

19,2

98,6

97,3

99,3

 

 

Результаты годовых контрольных работ в 4-х классах

Учебный год

Русский язык

Математика

 

качество %

успеваемость %

качество %

успеваемость %

2005-2006

100; 83,3; 84,6

100

84,6; 100; 84,6

100

2006-2007

60; 50

100; 91

50; 58

100;100

2007-2008

23,1; 33,3

100

69,2; 66,7

92,3; 91,7

2008-2009

40,5; 43; 33,3

100

84,6; 100; 84,6

92,7; 100; 93

2009-2010

50; 43; 50

100

87; 84,6; 87

100

 

Информация о медицинских группах по физической культуре

Классы

Кол-во

уч-ся

Основная

Подготовительная

Специальная

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

37

24

65

10

27

3

8

2

40

28

70

10

25

2

5

3

25

13

52

11

44

1

4

4

38

28

74

8

21

2

5

5

24

17

71

6

25

1

4

6

15

10

67

4

27

1

6

7

10

4

40

6

60

-

-

8

7

6

86

1

14

-

-

9

11

6

55

4

36

1

9

10

1

-

-

1

100

-

-

Всего по школе

 208

 136

 65

 61

 29

 11

 5

 

Результаты экзаменов

 

Предмет

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Уч-ся

Усп.

Кач.

Уч-ся

Усп.

Кач.

Уч-ся

Усп.

Кач.

Алгебра(п)

14

100

92,8

9

100

66,7

1

100

100

Геометрия

3

100

66,7

1

100

0

 

 

 

Рус. язык(п)

14

100

71,5

9

100

55,6

1

100

0

Рус. язык (у)

1

100

100

 

 

 

 

 

 

Биология

-

-

-

 

 

 

 

 

 

Черчение

-

-

-

4

100

100

1

100

100

ОБЖ

-

-

-

5

100

80

10

100

88

Технология

1

100

100

1

100

100

 

 

 

Физика

-

-

-

1

100

100

 

 

 

География

5

100

80

5

100

100

 

 

 

История

1

100

100

1

100

100

 

 

 

Жирным шрифтом  (100)   показатели по учащимся,

которые сдали  экзамены досрочно.

 

Психолого-педагогический статус учащихся школы

Логопедическое заключение

Периоды обучения

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

 

Системное/специфическое недоразвитие

 речи,обусловленное тугоухостью

 

 

 

 

1,6

   

ОНР II уровня

0

0

0

1,1

0,5

0

ОНР II-III уровня

 

 

 

 

0,5

ОНР III уровня

40,8

65

51,4

52,8

54,2

49

Лексико-грамматическое недоразвитие

55,6

34,3

47,5

46

43,2

51

Общее количество

97,8

100

99

100

100

100

 

Клинико-педагогический статус учащися школы

Диагноз

Периоды обучения

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Дизартрия

69,8

52,5

73,5

79

80

74,9

Ринолалия

3,2

2,8

2,2

2,3

2,6

0

Алалия (моторная)

13,4

14

16

17,4

14,7

13,2

Неврозоподобное

заикание

12,9

11,4

13,3

14

9

12,2

Билингвизм

0,5

0,5

0,6

1,6

1,1

0

Тугоухость

 

 

 

4,6

4,7

 

Общее количество

99,5

85,7

104

114

115,6

102

 

2009-2010 учебный год

Сводные данные по результатам входного логопедического обследования

 

 

Результаты коррекционной (логопедической) работы

Класс: 1-10                               Учебный год: 2009-2010 

Классы

Звуко - произношение

(%)

Связная речь

(%)

Письменная речь

Чтение

Дисграфические ошибки (%)

Орфографичес кая  грамотность (%)

Связная письменная   речь (уровень)

Способ        (указать вид чтения)

Понимание      (уровень понимания смысла)

Техника

(кол-во слов  в минуту)

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

нач.

конец

1 А

73

93

50

55

73

77

2,3

3,4

5

38

1 Б

61

78

45

50

88

85

2,2

3,1

5,7

32

1 В

73

93

50

55

73

77

2,3

3,4

5

38

2 А

74

84

56

70,7

87,5

94

100

97,9

0,0

0,0

2,0

2,4

1,0

1,0

38

56

2 Б

78

88

73

79

73,2

84

87,5

95

4,0

3,3

2,1

2,9

3,4

2,4

34

49

2 В

76

91

43

63

63

88

83

92

4,0

3,0

2,0

3,0

3,0

1,9

39

57

3 А

93

95

62

64

83

85

88

88

2,9

2,5

2,5

3,7

4,0

2,2

55

83

3 Б

68

85

51

61

78

92

81

89

2,6

2,1

3,4

3,9

2,6

2,0

50

92

4 А

95

96

74

82

77

81

75

83

3,2

2,2

2,8

3,5

2,7

1,8

68

66

4 Б

92

92

66

76

71

81

81

71

3,0

2,5

3,1

3,5

2,1

1,7

61

77

4 В

95

96

74

82

77

81

75

83

3,2

2,2

2,8

3,5

2,7

1,8

68

66

5 А

97

97

52

54

57

63

43

52

3,8

3,3

3,7

3,8

1,0

1,0

76

77

5 Б

97

97

57

66

86

100

61

79

2,9

2,3

4,0

4,0

1,0

1,0

83

94

6

97

97

57

66

86

100

61

79

2,9

2,3

4,0

4,0

1,0

1,0

83

94

7

98

99

56

59

77

88

69

71

3,0

2,5

3,8

3,8

0,5

0,5

126

112

8

100

100

65

65

100

100

60

65

3,4

3,1

4,0

4,0

1,0

1,0

93

110

9

96

96

60

64

83

83

75

75

3,0

2,6

4,0

4,0

1,0

1,0

83

106

10

96

98

70

78

90

93

68

78

2,9

2,4

4

4

0,9

0,9

108

126

Средн. показа

тель по школе

86

92

58

65

79

86

75

80

3

2

3

3

2

2

62

78

 

Динамика школьной мотивации (1-5 классы) 

 

Динамика позитивного отношения к ценности «здоровье»

Изучение системы жизненных ценностей учащихся 5-10 классов

(Анкета  «Что я выбираю?»  М. Рокич)

Номер ценности

Количество выборов

2007-2008

место

2008-2009

место

2009-2010

место

1. Активная деятельная жизнь

267

5

127

10

190

11

2. Здоровье

337

1

213

3

305

2

3. Интересная работа

258

6

156

8

204

9

4. Красота природы и искусства

209

9

73

12

148

12

5. Любовь

283

4

212

4

243

6

6. Материально обеспеченная жизнь

286

3

192

6

256

5

7. Наличие хороших и верных друзей

301

2

230

2

284

4

8. Уверенность в себе

225

8

193

5

290

3

9. Познание

205

10

129

9

216

8

10. Свобода

194

11

157

7

238

7

11. Счастливая семейная жизнь

257

7

258

1

367

1

12. Творчество

84

12

122

11

196

10

 

Итоги комплексной анонимной  анкеты старшеклассников

 

1. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья? 

Варианты ответов

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Отлично

45%

58%

55%

Хорошо

36%

32%

25%

Удовлетворительно

14%

8%

17%

Плохо

5%

2%

3%

 

2. Как по твоему мнению, влияет школа на здоровье учащихся?

Варианты ответов

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Педагоги заботятся о моём здоровье

64%

77%

89%

Педагоги не заботятся о моём здоровье

36%

23%

11%

 

3. Как вы относитесь к курению?

Варианты ответов

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Никогда не курил

91%

93%

66%

Пробовал курить

9%

7%

34%

 

4. Как вы относитесь к токсикомании и наркотикам?

Варианты ответов

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Это социальное зло

50%

52%

47%

Думаю, их необходимо запрещать

36%

37%

47%

Это дело каждого

14%

11%

6%

 

5. Твоё отношение к алкоголизму?

Варианты ответов

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Я не употребляю алкогольные напитки

68%

72%

51%

В семье употребляют в меру

27%

21%

45%

Родители разрешают мне немного вина

14%

7%

4%

 

Карта

оценки деятельности

образовательного учреждения по сохранению и укрепления здоровья  

2009-2010

Критериальный признак

КРИТЕРИИ

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

Примечания

(пояснения при необходимости)

1

0

10

10

10

10

10

0

0

10

 

2

0

10

10

10

10

10

10

5

0

 

3

0

10

10

5

10

10

10

5

10

 

4

5

10

10

5

10

10

10

10

10

 

5

10

10

10

5

10

10

10

10

5

 

6

10

10

10

10

10

10

10

5

10

 

7

10

10

10

10

10

10

10

10

10

 

8

5

10

10

10

10

10

10

10

-

 

9

10

10

10

5

10

10

5

10

-

 

10

10

10

10

-

5

10

10

15

-

 

11

10

10

10

-

-

-

-

-

-

 

12

15

10

0

-

-

-

-

-

-

 

13

-

-

0

-

-

-

-

-

-

 

Сумма баллов по каждому показателю

75

120

110

70

95

100

85

70

55

 

Общая сумма баллов

780

Уровень психолого-педагогического и санитарно-эпидемиологического благополучия

 

Оптимальный

 

Результативность воспитательной деятельности

за 2009-2010 год 

       Благодарность за участие в городском конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества

«Навеки в памяти», посвящённый 65-летию Победы

       Благодарственное письмо от телекомпании «БерезникиТВ» за участие в городском конкурсе детского рисунка,

посвящённого 5-летию программы «Наши новости»

      Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за

работу «Сказочная поляна», Девятков Андрей 3Б класс

      Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за

работу «Осенние розы», Туцкая София и Санковская Аня, 5Б класс

Благодарность за подготовку победителей к городскому конкурсу-выставке «Природа и фантазия» посвящённого

130-летию П. Бажова Терещук Е.Л.

       Городской конкурс «Чистая вода» в номинации исследовательская деятельность – II место (Лазаренко О.В.)

Городской конкурс анимационных фильмов - II место (Осолодкова Е.А.)

       V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу - II место

       Диплом I степени за успешное участие в 15 конкурсе «Чистая вода» среди учащихся и молодёжи Пермского края в

номинации «Природоохранные акции» (Лазаренко О.В., 4Б класс)

      Диплом II степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера»

- Топильская Настя, 4В класс, педагог Корюкова Е.С.

       Диплом III степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера»

Кучева Диана, 1В класс, педагог Осолодкова Е.А.

       V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу среди девушек – I место

       Почётная грамота – победитель городского смотра-конкурса на лучший тематический стенд к 65-летию Победы

(Попова Р.М.) - I место

       Диплом III городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация

«Чудеса для дома из ненужных вещей» (Терещук Е.Л., 5Б класс: Санковская Аня, Туцкая Соня)

      Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация

«Что нам стоит дом построить» (Корюкова Е.С., 4В класс: Орлова Катя, Костарева Женя)

       Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация

«Чудеса для дома из ненужных вещей» (Курмакаева Н.П., 4Б класс: Муравьёва Наташа, Матвеева Настя)

       Диплом I степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация

«Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Чугайнова Софья

       Диплом III степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация

«Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Кожевников Максим

Диплом участника городского конкурса экологических театрализованных представлений «Наш весёлый Ералаш»

(Терещук Е.Л.; Каменщикова Д.А.; Курмакаева Н.П.;5А и 5Б класс)

 

Медицинское обследование за 2009-2010 учебный год

 

Динамика доли детей с рациональной организацией режима дня

Анализ анкет по режиму дня 1-4 классы

Элементы режима

% детей, соответствие нормативам

2007-2008

2008-2009

2009-2010

СОН

15%

58%

75%

УРОКИ

100%

100%

100%

ПРОГУЛКИ

100%

100%

78,5%

ТЕЛЕВИЗОР

69%

63%

100%

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

100%

100%

100%

ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

100%

100%

100%

ВСЕГО УЧАЩИХСЯ

128

129

127

 

Анализ анкет по режиму дня 5-10 классы

Элементы режима

% детей, соответствие нормативам

2007-2008

2008-2009

2009-2010

СОН

91,9%

76%

90%

УРОКИ

100%

100%

100%

ПРОГУЛКИ

100%

100%

100%

ТЕЛЕВИЗОР

37%

14%

60%

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

100%

100%

100%

ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

100%

100%

100%

ВСЕГО УЧАЩИХСЯ

54

59

66

 

Уровень психического благополучия учащихся 5-10 классов

(методика Ч.Д. Спилберга)

 

Ситуативная тревожность

Уровень тревожности

Год обучения

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

ВЫСОКАЯ

3

2

2

2

УМЕРЕННАЯ

30

33

29

20

НИЗКАЯ

22

19

28

46

КОЛИЧЕСТВО УЧ-СЯ

55

54

59

68

 

Личностная тревожность

Уровень тревожности

Год обучения

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

ВЫСОКАЯ

2

2

3

2

УМЕРЕННАЯ

38

35

30

24

НИЗКАЯ

15

17

26

42

КОЛИЧЕСТВО УЧ-СЯ

55

54

59

68

 

Динамика уровня напряжённости в 1-4 классах

«Карта оценки напряжённости ребёнка в начальной школе»

БАЛЛЫ

2007-2008

2008-2009

2009-2010

% детей < 14 баллов

99%

96%

80%

% детей >14 баллов

1%

4%

20%

Количество учащихся

128

129

130

 

Динамика уровня напряжённости в 5-10 классах

«Анкета напряжённости учащихся средних и старших классов»

Уровень напряжённости

2007-2008

2008-2009

2009-2010

ВЫСОКИЙ

16%

6%

1,9%

ВЫШЕ СРЕДНЕГО

33%

7%

19,2%

СРЕДНИЙ

22%

8%

54%

НИЖЕ СРЕДНЕГО

26%

17%

15,4%

НИЗКИЙ

3%

62%

10%

Количество учащихся

54

59

52

 

 

МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В МС(К)ОУ «СКОШ-И для детей с ТНР»

Воспитательная работа и внеурочная деятельность

 

Направления

 

 

Цель

 

 

Средства реализации

 

Социально-нравственное воспитание

 

Формирование нравственных основ личности.Самооценка, саморазвитие, самовоспитание, самосоверш-е

 

Самосовершенствование , Гражданско-патриотическое воспитание

 

 

Общеинтеллектуальное

 

Формирование псих. Базы речи. Коррекция звукопр-я

 

Стимулирование культуры чтения

 

Общекультурное

 

Культурно-оздоровительная работа

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

Ориентация на общечеловеческие, личн., гражд. цен-и

 

Человек

Семья

Отечество

 

 

Труд

Знание

Культура

 

Земля

Творчество

 

В/Ч, речевые занятия, праздники

 

Доп. Образование

Спортивные мероприятия

 

Система экскурсий и тем. мероп-й в рамках общегор. месяччников

 

Предметные недели, система самоуправления

в школе и классе

 

Социально-псих. поддержка.Коррек. работа.Работа с семьёй

 

 

 

 

МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

 

Хостинг от uCoz