Приложения к докладу

   

ПРИЛОЖЕНИЯ

    ПУБЛИЧНОМУ    ДОКЛАДУ)

 

 

КОЛИЧЕСТВО

КЛАССОВ – КОМПЛЕКТОВ

В ШКОЛЕ

 

 

Кадровый состав

·      Администрация –  4 чел.

·      Учителя –   24 чел.

·      Учителя-логопеды –     17 чел.

·      Воспитатели –  17 чел.

·      Преподаватель ОБЖ    – 1 чел.

·      Социальный педагог        1 чел.

Педагог-психолог           1 чел.

 

 

Кадровый состав

·      Имеют высшее образование - 80,4% педагогов

·      Аттестованы на высшую квалификационную категорию  5,9% педагогов

·      Аттестованы на I квалификационную категорию           19,6% педагогов

·      Аттестованы на II квалификационную категорию   51,0%  педагогов

·      Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 3 педагога

·      Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» награждены 1 педагог

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 3 педагога

 

 

Материально – техническая база школы

 

 

 

 

 

 

 

Учебные технологии

Современное традиционное обучение

 

п/п

Наименование

Класс, предмет

1.

Начальная школа

 

1.1

Дифференциация в обучении по уровню умственного и речевого развития.

3-4

1.2

Индивидуализация обучения.

1-2

1.3

Технология компенсирующего обучения (педагогическая коррекция, поддержка, выравнивание).

1-4

2.

Основная школа

 

2.1

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов).

блочно-модульная система обучения;

 

 

 

диалоговые формы развития познавательной деятельности;

зачетная система проверки знаний;

 

 

технология разноуровневого обучения;

 

 

активизация деятельности учащихся через использование компьютерных программ обучения;

 

 

реализация проектной деятельности;

 

индивидуальная поддержка слабоуспевающих.

Математика

Русский язык

Технология (обслуживающий труд)

 

Биология, химия

История, география, обществознание

 

Физкультура

ОБЖ

 

Алгебра

Геометрия

 

 

Технология

 

Физика

География

Биология, химия

Начальные классы

 

5-10

3.

Коррекционные технологии

 

3.1

Тестовая диагностика состояния речи (Т.А.Фотекова).

1-8

3.2

Коррекция дислексий (А.Н.Корнеев).

5-9

3.3

Коррекция нарушений письма (по методике Л.Н.Ефименковой).

1-4

3.4

Компьютерные технологии.

1-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамические показатели успеваемости, качества

Классы

Всего  учащихся

Процент качества

Процент успеваемости

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1 кл.

39

24

38

0

0

0

0

0

0

2-4 кл.

82

94

92

34,1

38,3

28,3

98,8

97,9

100

4 (1-4)

23

25

30

30,4

24

23,3

100

92

100

5-10 кл.

62

56

59

4,8

7,1

5,1

98,4

96,4

98,3

10 кл.

9

10

1

11,1

10,1

10

100

100

100

2-10 кл.

144

150

151

21,5

26,7

19,2

98,6

97,3

99,3

 

 

Результаты годовых контрольных работ в 4-х классах

 

Учебный год

Русский язык

Математика

 

качество %

успеваемость %

качество %

успеваемость %

2005-2006

100; 83,3; 84,6

100

84,6; 100; 84,6

100

2006-2007

60; 50

100; 91

50; 58

100;100

2007-2008

23,1; 33,3

100

69,2; 66,7

92,3; 91,7

2008-2009

40,5; 43; 33,3

100

84,6; 100; 84,6

92,7; 100; 93

2009-2010

50; 43; 50

100

87; 84,6; 87

100

 

Информация о медицинских группах по физической культуре

 

Классы

Количество учащихся

Основная

Подготовительная

Специальная

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

37

24

65

10

27

3

8

2

40

28

70

10

25

2

5

3

25

13

52

11

44

1

4

4

38

28

74

8

21

2

5

5

24

17

71

6

25

1

4

6

15

10

67

4

27

1

6

7

10

4

40

6

60

-

-

8

7

6

86

1

14

-

-

9

11

6

55

4

36

1

9

10

1

-

-

1

100

-

-

Всего по школе

208

136

65

61

29

11

5

 

 

 

 

Результаты экзаменов

 

 

Предмет

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Уч-ся

Усп.

Кач.

Уч-ся

Усп.

Кач.

Уч-ся

Усп.

Кач.

Алгебра (п)

14

100

92,8

9

100

66,7

1

100

100

геометрия

3

100

66,7

1

100

0

 

 

 

р. язык (п)

14

100

71,5

9

100

55,6

1

100

0

р. язык (у)

1

100

100

 

 

 

 

 

 

биология

-

-

-

 

 

 

 

 

 

черчение

-

-

-

4

100

100

1

100

100

ОБЖ

-

-

-

5

100

80

10

100

88

технология

1

100

100

1

100

100

 

 

 

физика

-

-

-

1

100

100

 

 

 

география

5

100

80

5

100

100

 

 

 

история

1

100

100

1

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жирным шрифтом  (100)   показатели по учащимся, которые сдали экзамены досрочно.

 

Психолого-педагогический статус учащихся школы

 

Клинико-педагогический статус учащихся школы

 

Диагноз

Периоды обучения

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Дизартрия

69,8

52,5

73,5

79

80

74,9

Ринолалия

3,2

2,8

2,2

2,3

2,6

0

Алалия (моторная)

13,4

14

16

17,4

14,7

13,2

Неврозоподобное заикание

12,9

11,4

13,3

14

9

12,2

Билингвизм

0,5

0,5

0,6

1,6

1,1

0

Тугоухость

4,6

4,7

Общее количество

99,5

85,7

104

114

115,6

102

 

2009-2010 учебный год

Сводные данные по результатам

входного логопедического обследования

 

Кл.

 Фонем.

воспр.

Арт.

мот-

ка 

 Звукопро

изнош.

 Слоговая

структура

 Языковой

анализ

 Грамм.

строй

 Лекс.

запас

 ЛГО

 Связная

речь

 Чтение

 Дисг

рафия

 Дизорфо-

графия

 Средн.

знач.

 1"A"  46  43  54 52  47                 
 1"Б"  46  56  61 57  43                 
 1"В"  55  47  52 65  37                 
 2"А"  69  73  88 69  65                 
 2"Б"  72  80  78  85  73                
 2"В"  72  80  78  85  73                
 3"А"  97  84  84  86  97                
 3"Б"  84  82  88  80  81                
 4"А"  80  87  93  96  76                
 4"Б"  89  91  83  89  85                
 4"В"  89  79  83  80  84                
 5"А"  84  78  100  82  68                
 5"Б"  89  78  99  78  72                
 6  91  76  98  95  77                
 7  99  96  94  99  -                
 8  96  86  99  97  -                
 9  95  92  100  91  -                
 10  99  94  98  98  -                
   81  77 85  82  70                 

 

 

Результаты коррекционной (логопедической) работы

Класс: 1-10                                Учебный год: 2009-2010 

Классы

Звуко - произношение (%)

Связная  речь(%)

Письменная речь

Чтение

Дисграфические ошибки (%)

Орфографичес кая грамотность (%)

Связная письменная   речь (уровень)

Способ        (указать вид чтения)

Понимание      (уровень понимания смысла)

Техника (кол-во слов  в минуту)

нач

конец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

нач

ко

нец

1 А

73

93

50

55

 

73

 

77

 

 

 

2,3

 

3,4

5

38

1 Б

61

78

45

50

 

88

 

85

 

 

2,2

 

3,1

5,7

32

1 В

73

93

50

55

 

73

 

77

 

 

 

2,3

 

3,4

5

38

2 А

74

84

56

70,7

87,5

94

100

97,9

0,0

0,0

2,0

2,4

1,0

1,0

38

56

2 Б

78

88

73

79

73,2

84

87,5

95

4,0

3,3

2,1

2,9

3,4

2,4

34

49

2 В

76

91

43

63

63

88

83

92

4,0

3,0

2,0

3,0

3,0

1,9

39

57

3 А

93

95

62

64

83

85

88

88

2,9

2,5

2,5

3,7

4,0

2,2

55

83

3 Б

68

85

51

61

78

92

81

89

2,6

2,1

3,4

3,9

2,6

2,0

50

92

4 А

95

96

74

82

77

81

75

83

3,2

2,2

2,8

3,5

2,7

1,8

68

66

4 Б

92

92

66

76

71

81

81

71

3,0

2,5

3,1

3,5

2,1

1,7

61

77

4 В

95

96

74

82

77

81

75

83

3,2

2,2

2,8

3,5

2,7

1,8

68

66

5 А

97

97

52

54

57

63

43

52

3,8

3,3

3,7

3,8

1,0

1,0

76

77

5 Б

97

97

57

66

86

100

61

79

2,9

2,3

4,0

4,0

1,0

1,0

83

94

6

97

97

57

66

86

100

61

79

2,9

2,3

4,0

4,0

1,0

1,0

83

94

7

98

99

56

59

77

88

69

71

3,0

2,5

3,8

3,8

0,5

0,5

126

112

8

100

100

65

65

100

100

60

65

3,4

3,1

4,0

4,0

1,0

1,0

93

110

9

96

96

60

64

83

83

75

75

3,0

2,6

4,0

4,0

1,0

1,0

83

106

10

96

98

70

78

90

93

68

78

2,9

2,4

4

4

0,9

0,9

108

126

Средн. показа

тель по школе

86

92

58

65

79

86

75

80

3

2

3

3

2

2

62

78

Хостинг от uCoz