Приложения к докладу
ПРИЛОЖЕНИЯ
(К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ)
КОЛИЧЕСТВО
КЛАССОВ – КОМПЛЕКТОВ
В ШКОЛЕ
Кадровый состав
· Администрация – 4 чел.
· Учителя – 24 чел.
· Учителя-логопеды – 17 чел.
· Воспитатели – 17 чел.
· Преподаватель ОБЖ – 1 чел.
· Социальный педагог – 1 чел.
Педагог-психолог – 1 чел.
Кадровый состав
· Имеют высшее образование - 80,4% педагогов
· Аттестованы на высшую квалификационную категорию 5,9% педагогов
· Аттестованы на I квалификационную категорию 19,6% педагогов
· Аттестованы на II квалификационную категорию 51,0% педагогов
· Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 3 педагога
· Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» награждены 1 педагог
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 3 педагога
Материально – техническая база школы
Учебные технологии
Современное традиционное обучение
№ |
п/п |
Наименование |
Класс, предмет |
1. |
Начальная школа | ||
|
1.1 |
Дифференциация в обучении по уровню умственного и речевого развития. |
3-4 |
1.2 |
Индивидуализация обучения. |
1-2 | |
1.3 |
Технология компенсирующего обучения (педагогическая коррекция, поддержка, выравнивание). |
1-4 | |
2. |
Основная школа | ||
|
2.1 |
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов). блочно-модульная система обучения;
диалоговые формы развития познавательной деятельности; зачетная система проверки знаний;
технология разноуровневого обучения;
активизация деятельности учащихся через использование компьютерных программ обучения;
реализация проектной деятельности;
индивидуальная поддержка слабоуспевающих. |
Математика Русский язык Технология (обслуживающий труд)
Биология, химия История, география, обществознание
Физкультура ОБЖ
Алгебра Геометрия
Технология
Физика География Биология, химия Начальные классы
5-10 |
3. |
Коррекционные технологии | ||
|
3.1 |
Тестовая диагностика состояния речи (Т.А.Фотекова). |
1-8 |
3.2 |
Коррекция дислексий (А.Н.Корнеев). |
5-9 | |
3.3 |
Коррекция нарушений письма (по методике Л.Н.Ефименковой). |
1-4 | |
3.4 |
Компьютерные технологии. |
1-9 |
Динамические показатели успеваемости, качества |
||||||||||
Классы |
Всего учащихся |
Процент качества |
Процент успеваемости |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
1 кл. |
39 |
24 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2-4 кл. |
82 |
94 |
92 |
34,1 |
38,3 |
28,3 |
98,8 |
97,9 |
100 |
|
4 (1-4) |
23 |
25 |
30 |
30,4 |
24 |
23,3 |
100 |
92 |
100 |
|
5-10 кл. |
62 |
56 |
59 |
4,8 |
7,1 |
5,1 |
98,4 |
96,4 |
98,3 |
|
10 кл. |
9 |
10 |
1 |
11,1 |
10,1 |
10 |
100 |
100 |
100 |
|
2-10 кл. |
144 |
150 |
151 |
21,5 |
26,7 |
19,2 |
98,6 |
97,3 |
99,3 |
Результаты годовых контрольных работ в 4-х классах
Учебный год |
Русский язык |
Математика | ||
|
качество % |
успеваемость % |
качество % |
успеваемость % |
2005-2006 |
100; 83,3; 84,6 |
100 |
84,6; 100; 84,6 |
100 |
2006-2007 |
60; 50 |
100; 91 |
50; 58 |
100;100 |
2007-2008 |
23,1; 33,3 |
100 |
69,2; 66,7 |
92,3; 91,7 |
2008-2009 |
40,5; 43; 33,3 |
100 |
84,6; 100; 84,6 |
92,7; 100; 93 |
2009-2010 |
50; 43; 50 |
100 |
87; 84,6; 87 |
100 |
Информация о медицинских группах по физической культуре
Классы |
Количество учащихся |
Основная |
Подготовительная |
Специальная | |||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
1 |
37 |
24 |
65 |
10 |
27 |
3 |
8 |
2 |
40 |
28 |
70 |
10 |
25 |
2 |
5 |
3 |
25 |
13 |
52 |
11 |
44 |
1 |
4 |
4 |
38 |
28 |
74 |
8 |
21 |
2 |
5 |
5 |
24 |
17 |
71 |
6 |
25 |
1 |
4 |
6 |
15 |
10 |
67 |
4 |
27 |
1 |
6 |
7 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
- |
- |
8 |
7 |
6 |
86 |
1 |
14 |
- |
- |
9 |
11 |
6 |
55 |
4 |
36 |
1 |
9 |
10 |
1 |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
Всего по школе |
208 |
136 |
65 |
61 |
29 |
11 |
5 |
Результаты экзаменов
Предмет |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | ||||||
Уч-ся |
Усп. |
Кач. |
Уч-ся |
Усп. |
Кач. |
Уч-ся |
Усп. |
Кач. | |
Алгебра (п) |
14 |
100 |
92,8 |
9 |
100 |
66,7 |
1 |
100 |
100 |
геометрия |
3 |
100 |
66,7 |
1 |
100 |
0 |
|
|
|
р. язык (п) |
14 |
100 |
71,5 |
9 |
100 |
55,6 |
1 |
100 |
0 |
р. язык (у) |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
биология |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
черчение |
- |
- |
- |
4 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
5 |
100 |
80 |
10 |
100 |
88 |
технология |
1 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
физика |
- |
- |
- |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
география |
5 |
100 |
80 |
5 |
100 |
100 |
|
|
|
история |
1 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
Жирным шрифтом (100) – показатели по учащимся, которые сдали экзамены досрочно.
Психолого-педагогический статус учащихся школы
Клинико-педагогический статус учащихся школы
Диагноз |
Периоды обучения | |||||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | |
Дизартрия |
69,8 |
52,5 |
73,5 |
79 |
80 |
74,9 |
Ринолалия |
3,2 |
2,8 |
2,2 |
2,3 |
2,6 |
0 |
Алалия (моторная) |
13,4 |
14 |
16 |
17,4 |
14,7 |
13,2 |
Неврозоподобное заикание |
12,9 |
11,4 |
13,3 |
14 |
9 |
12,2 |
Билингвизм |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
1,6 |
1,1 |
0 |
Тугоухость |
4,6 |
4,7 |
||||
Общее количество |
99,5 |
85,7 |
104 |
114 |
115,6 |
102 |
2009-2010 учебный год
Сводные данные по результатам
входного логопедического обследования
Кл. Фонем. воспр. Арт. мот- ка Звукопро изнош. Слоговая структура Языковой анализ Грамм. строй Лекс. запас Связная речь Чтение Дисг рафия Дизорфо- графия Средн. знач.
ЛГО
1"A"
46
43
54
52
47
1"Б"
46
56
61
57
43
1"В"
55
47
52
65
37
2"А"
69
73
88
69
65
2"Б"
72
80
78
85
73
2"В"
72
80
78
85
73
3"А"
97
84
84
86
97
3"Б"
84
82
88
80
81
4"А"
80
87
93
96
76
4"Б"
89
91
83
89
85
4"В"
89
79
83
80
84
5"А"
84
78
100
82
68
5"Б"
89
78
99
78
72
6
91
76
98
95
77
7
99
96
94
99
-
8
96
86
99
97
-
9
95
92
100
91
-
10
99
94
98
98
-
81
77
85
82
70
Результаты коррекционной (логопедической) работы
Класс: 1-10 Учебный год: 2009-2010
Классы Звуко - произношение (%) Связная речь(%) Письменная речь Чтение Дисграфические ошибки (%) Орфографичес кая грамотность (%) Связная письменная речь (уровень) Способ (указать вид чтения) Понимание (уровень понимания смысла) Техника (кол-во слов в минуту) нач конец нач ко нец нач ко нец нач ко нец нач ко нец нач ко нец нач ко нец нач ко нец 1 А 73 93 50 55 73 77 2,3 3,4 5 38 1 Б 61 78 45 50 88 85 2,2 3,1 5,7 32 1 В 73 93 50 55 73 77 2,3 3,4 5 38 2 А 74 84 56 70,7 87,5 94 100 97,9 0,0 0,0 2,0 2,4 1,0 1,0 38 56 2 Б 78 88 73 79 73,2 84 87,5 95 4,0 3,3 2,1 2,9 3,4 2,4 34 49 2 В 76 91 43 63 63 88 83 92 4,0 3,0 2,0 3,0 3,0 1,9 39 57 3 А 93 95 62 64 83 85 88 88 2,9 2,5 2,5 3,7 4,0 2,2 55 83 3 Б 68 85 51 61 78 92 81 89 2,6 2,1 3,4 3,9 2,6 2,0 50 92 4 А 95 96 74 82 77 81 75 83 3,2 2,2 2,8 3,5 2,7 1,8 68 66 4 Б 92 92 66 76 71 81 81 71 3,0 2,5 3,1 3,5 2,1 1,7 61 77 4 В 95 96 74 82 77 81 75 83 3,2 2,2 2,8 3,5 2,7 1,8 68 66 5 А 97 97 52 54 57 63 43 52 3,8 3,3 3,7 3,8 1,0 1,0 76 77 5 Б 97 97 57 66 86 100 61 79 2,9 2,3 4,0 4,0 1,0 1,0 83 94 6 97 97 57 66 86 100 61 79 2,9 2,3 4,0 4,0 1,0 1,0 83 94 7 98 99 56 59 77 88 69 71 3,0 2,5 3,8 3,8 0,5 0,5 126 112 8 100 100 65 65 100 100 60 65 3,4 3,1 4,0 4,0 1,0 1,0 93 110 9 96 96 60 64 83 83 75 75 3,0 2,6 4,0 4,0 1,0 1,0 83 106 10 96 98 70 78 90 93 68 78 2,9 2,4 4 4 0,9 0,9 108 126 Средн. показа тель по школе 86 92 58 65 79 86 75 80 3 2 3 3 2 2 62 78