КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ – КОМПЛЕКТОВ В ШКОЛЕ
Кадровый состав:
Администрация – 4 чел.
Учителя – 24 чел.
Учителя-логопеды – 17 чел.
Воспитатели – 17 чел.
Преподаватель ОБЖ – 1 чел.
Социальный педагог – 1 чел.
Педагог-психолог – 1 чел.
Кадровый состав:
Имеют высшее образование - 80,4% педагогов
Аттестованы на высшую квалификационную категорию 5,9% педагогов
Аттестованы на I квалификационную категорию 19,6% педагогов
Аттестованы на II квалификационную категорию 51,0% педагогов
Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 3 педагога
Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» награждены 1 педагог
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 3 педагога
Материально – техническая база школы
Учебные технологии
Современное традиционное обучение
№ |
п/п |
Наименование |
Класс, предмет |
1. |
Начальная школа | ||
|
1.1 |
Дифференциация в обучении по уровню умственного и речевого развития. |
3-4 |
1.2 |
Индивидуализация обучения. |
1-2 | |
1.3 |
Технология компенсирующего обучения (педагогическая коррекция, поддержка, выравнивание). |
1-4 | |
2. |
Основная школа | ||
|
2.1 |
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов). блочно-модульная система обучения;
диалоговые формы развития познавательной деятельности; зачетная система проверки знаний;
технология разноуровневого обучения;
активизация деятельности учащихся через использование компьютерных программ обучения;
реализация проектной деятельности;
индивидуальная поддержка слабоуспевающих. |
Математика Русский язык Технология (обслуживающий труд)
Биология, химия История, география, обществознание
Физкультура ОБЖ
Алгебра Геометрия
Технология
Физика География Биология, химия Начальные классы
5-10 |
3. |
Коррекционные технологии | ||
|
3.1 |
Тестовая диагностика состояния речи (Т.А.Фотекова). |
1-8 |
3.2 |
Коррекция дислексий (А.Н.Корнеев). |
5-9 | |
3.3 |
Коррекция нарушений письма (по методике Л.Н.Ефименковой). |
1-4 | |
3.4 |
Компьютерные технологии. |
1-9 |
Динамические показатели успеваемости, качества
Классы |
Всего учащихся |
Процент качества |
Процент успеваемости |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
1 кл. |
39 |
24 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2-4 кл. |
82 |
94 |
92 |
34,1 |
38,3 |
28,3 |
98,8 |
97,9 |
100 |
|
4 (1-4) |
23 |
25 |
30 |
30,4 |
24 |
23,3 |
100 |
92 |
100 |
|
5-10 кл. |
62 |
56 |
59 |
4,8 |
7,1 |
5,1 |
98,4 |
96,4 |
98,3 |
|
10 кл. |
9 |
10 |
1 |
11,1 |
10,1 |
10 |
100 |
100 |
100 |
|
2-10 кл. |
144 |
150 |
151 |
21,5 |
26,7 |
19,2 |
98,6 |
97,3 |
99,3 |
Результаты годовых контрольных работ в 4-х классах
Учебный год |
Русский язык |
Математика | ||
|
качество % |
успеваемость % |
качество % |
успеваемость % |
2005-2006 |
100; 83,3; 84,6 |
100 |
84,6; 100; 84,6 |
100 |
2006-2007 |
60; 50 |
100; 91 |
50; 58 |
100;100 |
2007-2008 |
23,1; 33,3 |
100 |
69,2; 66,7 |
92,3; 91,7 |
2008-2009 |
40,5; 43; 33,3 |
100 |
84,6; 100; 84,6 |
92,7; 100; 93 |
2009-2010 |
50; 43; 50 |
100 |
87; 84,6; 87 |
100 |
Информация о медицинских группах по физической культуре
Классы |
Кол-во уч-ся |
Основная |
Подготовительная |
Специальная | |||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
1 |
37 |
24 |
65 |
10 |
27 |
3 |
8 |
2 |
40 |
28 |
70 |
10 |
25 |
2 |
5 |
3 |
25 |
13 |
52 |
11 |
44 |
1 |
4 |
4 |
38 |
28 |
74 |
8 |
21 |
2 |
5 |
5 |
24 |
17 |
71 |
6 |
25 |
1 |
4 |
6 |
15 |
10 |
67 |
4 |
27 |
1 |
6 |
7 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
- |
- |
8 |
7 |
6 |
86 |
1 |
14 |
- |
- |
9 |
11 |
6 |
55 |
4 |
36 |
1 |
9 |
10 |
1 |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
Всего по школе |
208 |
136 |
65 |
61 |
29 |
11 |
5 |
Результаты экзаменов
Предмет |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | ||||||
Уч-ся |
Усп. |
Кач. |
Уч-ся |
Усп. |
Кач. |
Уч-ся |
Усп. |
Кач. | |
Алгебра(п) |
14 |
100 |
92,8 |
9 |
100 |
66,7 |
1 |
100 |
100 |
Геометрия |
3 |
100 |
66,7 |
1 |
100 |
0 |
|
|
|
Рус. язык(п) |
14 |
100 |
71,5 |
9 |
100 |
55,6 |
1 |
100 |
0 |
Рус. язык (у) |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Биология |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Черчение |
- |
- |
- |
4 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
ОБЖ |
- |
- |
- |
5 |
100 |
80 |
10 |
100 |
88 |
Технология |
1 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
Физика |
- |
- |
- |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
География |
5 |
100 |
80 |
5 |
100 |
100 |
|
|
|
История |
1 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
|
|
|
Жирным шрифтом (100) – показатели по учащимся,
которые сдали экзамены досрочно.
Психолого-педагогический статус учащихся школы
Логопедическое заключение |
Периоды обучения |
||||||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
||
Системное/специфическое недоразвитие речи,обусловленное тугоухостью |
|
|
|
|
1,6 |
||
ОНР II уровня |
0 |
0 |
0 |
1,1 |
0,5 |
0 |
|
ОНР II-III уровня |
|
|
|
|
0,5 |
||
ОНР III уровня |
40,8 |
65 |
51,4 |
52,8 |
54,2 |
49 |
|
Лексико-грамматическое недоразвитие |
55,6 |
34,3 |
47,5 |
46 |
43,2 |
51 |
|
Общее количество |
97,8 |
100 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Клинико-педагогический статус учащися школы
Диагноз |
Периоды обучения | |||||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | |
Дизартрия |
69,8 |
52,5 |
73,5 |
79 |
80 |
74,9 |
Ринолалия |
3,2 |
2,8 |
2,2 |
2,3 |
2,6 |
0 |
Алалия (моторная) |
13,4 |
14 |
16 |
17,4 |
14,7 |
13,2 |
Неврозоподобное заикание |
12,9 |
11,4 |
13,3 |
14 |
9 |
12,2 |
Билингвизм |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
1,6 |
1,1 |
0 |
Тугоухость |
|
|
|
4,6 |
4,7 |
|
Общее количество |
99,5 |
85,7 |
104 |
114 |
115,6 |
102 |
2009-2010 учебный год
Сводные данные по результатам входного логопедического обследования
Результаты коррекционной (логопедической) работы
Класс: 1-10 Учебный год: 2009-2010
Классы |
Звуко - произношение (%) |
Связная речь (%) |
Письменная речь |
Чтение |
|||||||||||||
Дисграфические ошибки (%) |
Орфографичес кая грамотность (%) |
Связная письменная речь (уровень) |
Способ (указать вид чтения) |
Понимание (уровень понимания смысла) |
Техника (кол-во слов в минуту) |
||||||||||||
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
нач. |
конец |
||
1 А |
73 |
93 |
50 |
55 |
73 |
77 |
2,3 |
3,4 |
5 |
38 |
|||||||
1 Б |
61 |
78 |
45 |
50 |
88 |
85 |
2,2 |
3,1 |
5,7 |
32 |
|||||||
1 В |
73 |
93 |
50 |
55 |
73 |
77 |
2,3 |
3,4 |
5 |
38 |
|||||||
2 А |
74 |
84 |
56 |
70,7 |
87,5 |
94 |
100 |
97,9 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,4 |
1,0 |
1,0 |
38 |
56 |
|
2 Б |
78 |
88 |
73 |
79 |
73,2 |
84 |
87,5 |
95 |
4,0 |
3,3 |
2,1 |
2,9 |
3,4 |
2,4 |
34 |
49 |
|
2 В |
76 |
91 |
43 |
63 |
63 |
88 |
83 |
92 |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
1,9 |
39 |
57 |
|
3 А |
93 |
95 |
62 |
64 |
83 |
85 |
88 |
88 |
2,9 |
2,5 |
2,5 |
3,7 |
4,0 |
2,2 |
55 |
83 |
|
3 Б |
68 |
85 |
51 |
61 |
78 |
92 |
81 |
89 |
2,6 |
2,1 |
3,4 |
3,9 |
2,6 |
2,0 |
50 |
92 |
|
4 А |
95 |
96 |
74 |
82 |
77 |
81 |
75 |
83 |
3,2 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
2,7 |
1,8 |
68 |
66 |
|
4 Б |
92 |
92 |
66 |
76 |
71 |
81 |
81 |
71 |
3,0 |
2,5 |
3,1 |
3,5 |
2,1 |
1,7 |
61 |
77 |
|
4 В |
95 |
96 |
74 |
82 |
77 |
81 |
75 |
83 |
3,2 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
2,7 |
1,8 |
68 |
66 |
|
5 А |
97 |
97 |
52 |
54 |
57 |
63 |
43 |
52 |
3,8 |
3,3 |
3,7 |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
76 |
77 |
|
5 Б |
97 |
97 |
57 |
66 |
86 |
100 |
61 |
79 |
2,9 |
2,3 |
4,0 |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
83 |
94 |
|
6 |
97 |
97 |
57 |
66 |
86 |
100 |
61 |
79 |
2,9 |
2,3 |
4,0 |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
83 |
94 |
|
7 |
98 |
99 |
56 |
59 |
77 |
88 |
69 |
71 |
3,0 |
2,5 |
3,8 |
3,8 |
0,5 |
0,5 |
126 |
112 |
|
8 |
100 |
100 |
65 |
65 |
100 |
100 |
60 |
65 |
3,4 |
3,1 |
4,0 |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
93 |
110 |
|
9 |
96 |
96 |
60 |
64 |
83 |
83 |
75 |
75 |
3,0 |
2,6 |
4,0 |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
83 |
106 |
|
10 |
96 |
98 |
70 |
78 |
90 |
93 |
68 |
78 |
2,9 |
2,4 |
4 |
4 |
0,9 |
0,9 |
108 |
126 |
|
Средн. показа тель по школе |
86 |
92 |
58 |
65 |
79 |
86 |
75 |
80 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
62 |
78 |
|
Динамика школьной мотивации (1-5 классы)
Динамика позитивного отношения к ценности «здоровье»
Изучение системы жизненных ценностей учащихся 5-10 классов
(Анкета «Что я выбираю?» М. Рокич)
Номер ценности |
Количество выборов | |||||
2007-2008 |
место |
2008-2009 |
место |
2009-2010 |
место | |
1. Активная деятельная жизнь |
267 |
5 |
127 |
10 |
190 |
11 |
2. Здоровье |
337 |
1 |
213 |
3 |
305 |
2 |
3. Интересная работа |
258 |
6 |
156 |
8 |
204 |
9 |
4. Красота природы и искусства |
209 |
9 |
73 |
12 |
148 |
12 |
5. Любовь |
283 |
4 |
212 |
4 |
243 |
6 |
6. Материально обеспеченная жизнь |
286 |
3 |
192 |
6 |
256 |
5 |
7. Наличие хороших и верных друзей |
301 |
2 |
230 |
2 |
284 |
4 |
8. Уверенность в себе |
225 |
8 |
193 |
5 |
290 |
3 |
9. Познание |
205 |
10 |
129 |
9 |
216 |
8 |
10. Свобода |
194 |
11 |
157 |
7 |
238 |
7 |
11. Счастливая семейная жизнь |
257 |
7 |
258 |
1 |
367 |
1 |
12. Творчество |
84 |
12 |
122 |
11 |
196 |
10 |
Итоги комплексной анонимной анкеты старшеклассников
1. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
Варианты ответов |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Отлично |
45% |
58% |
55% |
Хорошо |
36% |
32% |
25% |
Удовлетворительно |
14% |
8% |
17% |
Плохо |
5% |
2% |
3% |
2. Как по твоему мнению, влияет школа на здоровье учащихся?
Варианты ответов |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Педагоги заботятся о моём здоровье |
64% |
77% |
89% |
Педагоги не заботятся о моём здоровье |
36% |
23% |
11% |
3. Как вы относитесь к курению?
Варианты ответов |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Никогда не курил |
91% |
93% |
66% |
Пробовал курить |
9% |
7% |
34% |
4. Как вы относитесь к токсикомании и наркотикам?
Варианты ответов |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Это социальное зло |
50% |
52% |
47% |
Думаю, их необходимо запрещать |
36% |
37% |
47% |
Это дело каждого |
14% |
11% |
6% |
5. Твоё отношение к алкоголизму?
Варианты ответов |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Я не употребляю алкогольные напитки |
68% |
72% |
51% |
В семье употребляют в меру |
27% |
21% |
45% |
Родители разрешают мне немного вина |
14% |
7% |
4% |
Карта
оценки деятельности
образовательного учреждения по сохранению и укрепления здоровья
2009-2010
Критериальный признак КРИТЕРИИ I II III IV V VI VII VIII IX Примечания (пояснения при необходимости) 1 0 10 10 10 10 10 0 0 10 2 0 10 10 10 10 10 10 5 0 3 0 10 10 5 10 10 10 5 10 4 5 10 10 5 10 10 10 10 10 5 10 10 10 5 10 10 10 10 5 6 10 10 10 10 10 10 10 5 10 7 10 10 10 10 10 10 10 10 10 8 5 10 10 10 10 10 10 10 - 9 10 10 10 5 10 10 5 10 - 10 10 10 10 - 5 10 10 15 - 11 10 10 10 - - - - - - 12 15 10 0 - - - - - - 13 - - 0 - - - - - - Сумма баллов по каждому показателю 75 120 110 70 95 100 85 70 55 Общая сумма баллов 780 Уровень психолого-педагогического и санитарно-эпидемиологического благополучия Оптимальный
Результативность воспитательной деятельности
за 2009-2010 год
Благодарность за участие в городском конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества
«Навеки в памяти», посвящённый 65-летию Победы
Благодарственное письмо от телекомпании «БерезникиТВ» за участие в городском конкурсе детского рисунка,
посвящённого 5-летию программы «Наши новости»
Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за
работу «Сказочная поляна», Девятков Андрей 3Б класс
Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за
работу «Осенние розы», Туцкая София и Санковская Аня, 5Б класс
Благодарность за подготовку победителей к городскому конкурсу-выставке «Природа и фантазия» посвящённого
130-летию П. Бажова Терещук Е.Л.
Городской конкурс «Чистая вода» в номинации исследовательская деятельность – II место (Лазаренко О.В.)
Городской конкурс анимационных фильмов - II место (Осолодкова Е.А.)
V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу - II место
Диплом I степени за успешное участие в 15 конкурсе «Чистая вода» среди учащихся и молодёжи Пермского края в
номинации «Природоохранные акции» (Лазаренко О.В., 4Б класс)
Диплом II степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера»
- Топильская Настя, 4В класс, педагог Корюкова Е.С.
Диплом III степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера»
Кучева Диана, 1В класс, педагог Осолодкова Е.А.
V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу среди девушек – I место
Почётная грамота – победитель городского смотра-конкурса на лучший тематический стенд к 65-летию Победы
(Попова Р.М.) - I место
Диплом III городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация
«Чудеса для дома из ненужных вещей» (Терещук Е.Л., 5Б класс: Санковская Аня, Туцкая Соня)
Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация
«Что нам стоит дом построить» (Корюкова Е.С., 4В класс: Орлова Катя, Костарева Женя)
Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация
«Чудеса для дома из ненужных вещей» (Курмакаева Н.П., 4Б класс: Муравьёва Наташа, Матвеева Настя)
Диплом I степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация
«Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Чугайнова Софья
Диплом III степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация
«Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Кожевников Максим
Диплом участника городского конкурса экологических театрализованных представлений «Наш весёлый Ералаш»
(Терещук Е.Л.; Каменщикова Д.А.; Курмакаева Н.П.;5А и 5Б класс)
Медицинское обследование за 2009-2010 учебный год
Динамика доли детей с рациональной организацией режима дня
Анализ анкет по режиму дня 1-4 классы
Элементы режима % детей, соответствие нормативам 2007-2008 2008-2009 2009-2010 СОН 15% 58% 75% УРОКИ 100% 100% 100% ПРОГУЛКИ 100% 100% 78,5% ТЕЛЕВИЗОР 69% 63% 100% ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ 100% 100% 100% ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ 100% 100% 100% ВСЕГО УЧАЩИХСЯ 128 129 127
Анализ анкет по режиму дня 5-10 классы
Элементы режима |
% детей, соответствие нормативам | ||
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | |
СОН |
91,9% |
76% |
90% |
УРОКИ |
100% |
100% |
100% |
ПРОГУЛКИ |
100% |
100% |
100% |
ТЕЛЕВИЗОР |
37% |
14% |
60% |
ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ |
100% |
100% |
100% |
ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ |
100% |
100% |
100% |
ВСЕГО УЧАЩИХСЯ |
54 |
59 |
66 |
Уровень психического благополучия учащихся 5-10 классов
(методика Ч.Д. Спилберга)
Ситуативная тревожность
Уровень тревожности |
Год обучения | |||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | |
ВЫСОКАЯ |
3 |
2 |
2 |
2 |
УМЕРЕННАЯ |
30 |
33 |
29 |
20 |
НИЗКАЯ |
22 |
19 |
28 |
46 |
КОЛИЧЕСТВО УЧ-СЯ |
55 |
54 |
59 |
68 |
Личностная тревожность
Уровень тревожности |
Год обучения | |||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | |
ВЫСОКАЯ |
2 |
2 |
3 |
2 |
УМЕРЕННАЯ |
38 |
35 |
30 |
24 |
НИЗКАЯ |
15 |
17 |
26 |
42 |
КОЛИЧЕСТВО УЧ-СЯ |
55 |
54 |
59 |
68 |
Динамика уровня напряжённости в 1-4 классах
«Карта оценки напряжённости ребёнка в начальной школе»
БАЛЛЫ 2007-2008 2008-2009 2009-2010 % детей < 14 баллов 99% 96% 80% % детей >14 баллов 1% 4% 20% Количество учащихся 128 129 130
Динамика уровня напряжённости в 5-10 классах
«Анкета напряжённости учащихся средних и старших классов»
Уровень напряжённости 2007-2008 2008-2009 2009-2010 ВЫСОКИЙ 16% 6% 1,9% ВЫШЕ СРЕДНЕГО 33% 7% 19,2% СРЕДНИЙ 22% 8% 54% НИЖЕ СРЕДНЕГО 26% 17% 15,4% НИЗКИЙ 3% 62% 10% Количество учащихся 54 59 52
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В МС(К)ОУ «СКОШ-И для детей с ТНР»
Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Направления
Цель
Средства реализации
Социально-нравственное воспитание
Формирование нравственных основ личности.Самооценка, саморазвитие, самовоспитание, самосоверш-е
Самосовершенствование , Гражданско-патриотическое воспитание
Общеинтеллектуальное
Формирование псих. Базы речи. Коррекция звукопр-я
Стимулирование культуры чтения
Общекультурное
Культурно-оздоровительная работа
Художественно-эстетическое воспитание
Ориентация на общечеловеческие, личн., гражд. цен-и
Человек Семья Отечество
Труд Знание Культура
Земля Творчество
В/Ч, речевые занятия, праздники
Доп. Образование Спортивные мероприятия
Система экскурсий и тем. мероп-й в рамках общегор. месяччников
Предметные недели, система самоуправления в школе и классе
Социально-псих. поддержка.Коррек. работа.Работа с семьёй
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ