| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ – КОМПЛЕКТОВ В ШКОЛЕ
Материально – техническая база школы
Учебные технологии Современное традиционное обучение
Динамические показатели успеваемости, качества
Результаты годовых контрольных работ в 4-х классах
Информация о медицинских группах по физической культуре
Результаты экзаменов
Жирным шрифтом (100) – показатели по учащимся, которые сдали экзамены досрочно.
Психолого-педагогический статус учащихся школы
Клинико-педагогический статус учащися школы
2009-2010 учебный год Сводные данные по результатам входного логопедического обследования
Результаты коррекционной (логопедической) работы Класс: 1-10 Учебный год: 2009-2010
Динамика школьной мотивации (1-5 классы)
Динамика позитивного отношения к ценности «здоровье» Изучение системы жизненных ценностей учащихся 5-10 классов (Анкета «Что я выбираю?» М. Рокич)
Итоги комплексной анонимной анкеты старшеклассников
1. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
2. Как по твоему мнению, влияет школа на здоровье учащихся?
3. Как вы относитесь к курению?
4. Как вы относитесь к токсикомании и наркотикам?
5. Твоё отношение к алкоголизму?
Карта оценки деятельности образовательного учреждения по сохранению и укрепления здоровья 2009-2010
Критериальный признак КРИТЕРИИ I II III IV V VI VII VIII IX Примечания (пояснения при необходимости) 1 0 10 10 10 10 10 0 0 10 2 0 10 10 10 10 10 10 5 0 3 0 10 10 5 10 10 10 5 10 4 5 10 10 5 10 10 10 10 10 5 10 10 10 5 10 10 10 10 5 6 10 10 10 10 10 10 10 5 10 7 10 10 10 10 10 10 10 10 10 8 5 10 10 10 10 10 10 10 - 9 10 10 10 5 10 10 5 10 - 10 10 10 10 - 5 10 10 15 - 11 10 10 10 - - - - - - 12 15 10 0 - - - - - - 13 - - 0 - - - - - - Сумма баллов по каждому показателю 75 120 110 70 95 100 85 70 55 Общая сумма баллов 780 Уровень психолого-педагогического и санитарно-эпидемиологического благополучия Оптимальный
Результативность воспитательной деятельности за 2009-2010 год Благодарность за участие в городском конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Навеки в памяти», посвящённый 65-летию Победы Благодарственное письмо от телекомпании «БерезникиТВ» за участие в городском конкурсе детского рисунка, посвящённого 5-летию программы «Наши новости» Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за работу «Сказочная поляна», Девятков Андрей 3Б класс Диплом II степени городского конкурса-выставки «Природа и фантазия», посвящённого 130-летию П. Бажова за работу «Осенние розы», Туцкая София и Санковская Аня, 5Б класс Благодарность за подготовку победителей к городскому конкурсу-выставке «Природа и фантазия» посвящённого 130-летию П. Бажова Терещук Е.Л. Городской конкурс «Чистая вода» в номинации исследовательская деятельность – II место (Лазаренко О.В.) Городской конкурс анимационных фильмов - II место (Осолодкова Е.А.) V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу - II место Диплом I степени за успешное участие в 15 конкурсе «Чистая вода» среди учащихся и молодёжи Пермского края в номинации «Природоохранные акции» (Лазаренко О.В., 4Б класс) Диплом II степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера» - Топильская Настя, 4В класс, педагог Корюкова Е.С. Диплом III степени городского конкурса «Игрушки – помощники» в номинации «Игрушки для оформления интерьера» Кучева Диана, 1В класс, педагог Осолодкова Е.А. V краевая Специальная Спартакиада по баскетболу среди девушек – I место Почётная грамота – победитель городского смотра-конкурса на лучший тематический стенд к 65-летию Победы (Попова Р.М.) - I место Диплом III городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация «Чудеса для дома из ненужных вещей» (Терещук Е.Л., 5Б класс: Санковская Аня, Туцкая Соня) Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация «Что нам стоит дом построить» (Корюкова Е.С., 4В класс: Орлова Катя, Костарева Женя) Диплом I степени городского конкурса творческих работ из бросового материала «Отходы в доходы», номинация «Чудеса для дома из ненужных вещей» (Курмакаева Н.П., 4Б класс: Муравьёва Наташа, Матвеева Настя) Диплом I степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация «Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Чугайнова Софья Диплом III степени городского конкурса «Глазами предков», посвящённый 65-летию Победы в ВОВ. Номинация «Они сражались за Родину» (Клестова Н.И., 2Б класс: Кожевников Максим Диплом участника городского конкурса экологических театрализованных представлений «Наш весёлый Ералаш» (Терещук Е.Л.; Каменщикова Д.А.; Курмакаева Н.П.;5А и 5Б класс)
Медицинское обследование за 2009-2010 учебный год
Динамика доли детей с рациональной организацией режима дня Анализ анкет по режиму дня 1-4 классы
Элементы режима % детей, соответствие нормативам 2007-2008 2008-2009 2009-2010 СОН 15% 58% 75% УРОКИ 100% 100% 100% ПРОГУЛКИ 100% 100% 78,5% ТЕЛЕВИЗОР 69% 63% 100% ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ 100% 100% 100% ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ 100% 100% 100% ВСЕГО УЧАЩИХСЯ 128 129 127
Анализ анкет по режиму дня 5-10 классы
Уровень психического благополучия учащихся 5-10 классов (методика Ч.Д. Спилберга)
Ситуативная тревожность
Личностная тревожность
Динамика уровня напряжённости в 1-4 классах «Карта оценки напряжённости ребёнка в начальной школе»
БАЛЛЫ 2007-2008 2008-2009 2009-2010 % детей < 14 баллов 99% 96% 80% % детей >14 баллов 1% 4% 20% Количество учащихся 128 129 130
Динамика уровня напряжённости в 5-10 классах «Анкета напряжённости учащихся средних и старших классов»
Уровень напряжённости 2007-2008 2008-2009 2009-2010 ВЫСОКИЙ 16% 6% 1,9% ВЫШЕ СРЕДНЕГО 33% 7% 19,2% СРЕДНИЙ 22% 8% 54% НИЖЕ СРЕДНЕГО 26% 17% 15,4% НИЗКИЙ 3% 62% 10% Количество учащихся 54 59 52
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В МС(К)ОУ «СКОШ-И для детей с ТНР»
Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Направления
Цель
Средства реализации
Социально-нравственное воспитание
Формирование нравственных основ личности.Самооценка, саморазвитие, самовоспитание, самосоверш-е
Самосовершенствование , Гражданско-патриотическое воспитание
Общеинтеллектуальное
Формирование псих. Базы речи. Коррекция звукопр-я
Стимулирование культуры чтения
Общекультурное
Культурно-оздоровительная работа
Художественно-эстетическое воспитание
Ориентация на общечеловеческие, личн., гражд. цен-и
Человек Семья Отечество
Труд Знание Культура
Земля Творчество
В/Ч, речевые занятия, праздники
Доп. Образование Спортивные мероприятия
Система экскурсий и тем. мероп-й в рамках общегор. месяччников
Предметные недели, система самоуправления в школе и классе
Социально-псих. поддержка.Коррек. работа.Работа с семьёй
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |